Рисование и другие виды творчества играют важную роль в развитии тяжелобольных детей.
Основная цель занятий не в том, чтобы научить ребёнка рисовать или лепить, а в том, чтобы помочь ему справиться с трудностями, связанными с мышлением, эмоциями, восприятием окружающего мира и движениями.
Каждый урок по рисованию в нашем Елизаветинском детском саду организован таким образом, чтобы ребёнок, увлечённый процессом, совершенствовал свои навыки, которые не всегда напрямую связаны с рисованием. Например, учился ждать своей очереди, пока воспитатель каждому по очереди даст краски. Или координировал свои движения, чтобы не опрокинуть стаканчик с водой.



Самое важное, что воспитатель и педагог могут дать ребенку – это эмоциональная поддержка и похвала даже при самых небольших достижениях.
Творчество может проходить по-разному. Иногда ребёнок рисует сам, иногда ему помогают взрослые.
Если кто-то из наших подопечных плохо понимает, что делает, воспитатель обязательно приходит на помощь и начинает рисовать вместе с ним, держит его за руку, вместе проводит линии.



Раз в месяц мы собираем всех детей в одно помещение и проводим торжественное открытие выставки, собрав все работы, которые были созданы за месяц.
Работа проводится при поддержке Фонда Президентских Грантов